ИОК ДВС версии 2.0

AVL

 

 

Тер–Мкртичьян Георг Георгович

Дата рождения

13 ноября 1952 г.

Ученая степень/звание

Доктор технических наук.

Должность на кафедре

Профессор.

Базовое образование

В 1976 г. окончил МВТУ им. Баумана.

Диссертация

Кандидатскую диссертацию защитил в 1986 г. на тему "Повышение топливной экономичности автомобильного дизеля за счет снижения скоростного режима при совершенствовании системы турбонаддува". В 2005 году защитил диссертацию на соискание доктора технических наук. "Научные основы создания двигателей с управляемой степенью сжатия".

Область научной специализации

Руководит работами по принципиально новым траверсным двигателям с регулируемым движением поршней. Главный конструктор проектов, при реализации которых разработаны и изготовлены двигатели ЯМЗ, Merscedes-Benz и ВАЗ с регулируемой степенью сжатия.

Педагогическая деятельность

Читает лекции, ведет лабораторные работы по дисциплинам: "Двигатели нетрадиционных схем" (магистры 1мДВС), "Энергетические установки подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования" (бакалавры 3ДМ), "Управление двигателями внутреннего сгорания" (магистры 1мАЭ). Руководит аспирантами.

Основные печатные работы

Автор более 50 публикаций и 10 патентов на изобретения, посвященных исследованиям в  направлениях развития автомобильных двигателей, известных как «downspeeding» (тема кандидатской диссертации) и «downsizing» (тема докторской диссертации).

Дополнительные сведения

В 1976 г. приступил к работе в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте НАМИ (ГНЦ ФГУП НАМИ).

Лауреат Всемирных салонов изобретений: 1993 г. – серебряная медаль (Париж), 1998 г. 2008 г. – золотая медаль (Женева); 1998 г. – золотая медаль (Брюссель); 1999 г. – бронзовая медаль (Женева).

Почетный машиностроитель России.

Действительный член Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий.

Член диссертационных советов ВАК при МАДИ, ГНЦ ФГУП НАМИ, МГТУ им. Баумана.