ИОК ДВС версии 2.0

AVL

 

 

Перспективный план НИР ХНПЛ ДВС на 2014 – 2020 гг.

Направления НИР

  1. Разработка системы сбора и обработки данных.
  2. Разработка датчиков (давления для индицирования, акселерометров).
  3. Сбор и систематизация статистических сведений об отказах и неисправностях автомобильных ДВС.
  4. Разработка системы управления, работающей на основании давления в цилиндрах ДВС.

 

№ п/п

Мероприятия

Дата начала работ

Дата окончания работ

Примечания

1

Развитие системы сбора и обработки данных

1.02.14

31.12.20

 

1.1.

Разработка мобильного блока регистрации данных

1.02.13

1.02.16

 

1.1.1.

Разработка помехозащищенного комплекса для передачи аналогового сигнала токовой петлей

1.02.13

1.09.14

Завершено

1.1.2.

Разработка аппаратной части мобильного блока регистрации

1.02.13

1.02.16

 

1.2.

Усовершенствование ПО ДК ДВС

1.02.14

31.12.20

 

1.2.1

Разработка ПО для выполнения работ в рамках гранта ФЦП

1.02.14

1.07.14

Завершено

1.2.2

Разработка ПО для автоматизации обработки данных (макросы)

1.07.14

1.07.16

 

2

Разработка дополнительных датчиков

1.02.14

31.12.20

 

2.1

Разработка датчиков давления в цилиндре совмещенных со свечей зажигания на основе чувствительного пьезоэлемента из ЛГТ

1.02.13

1.02.14

Завершен первый этап. В рамках работ запланирована к защите бакалаврская работа

Необходимо продолжение

2.2.

Улучшение конструкции датчиков давления в цилиндре совмещенных со свечей зажигания на основе чувствительного пьезоэлемента из ЛГТ

1.02.15

1.02.16

 

2.3.

Разработка усилителя заряда для пьезоэлектрических датчиков

1.02.13

1.02.16

 

3

Сбор и систематизация статистических сведений об отказах и неисправностях автомобильных ДВС

1.02.10

31.12.20

Завершен первый этап

В рамках работ был защищен бакалаврский проект

Необходимо продолжение

3.1

Статистический анализ признаков неисправностей, с которыми обращаются на СТОА с учетом пробега и года выпуска автомобиля

1.02.10

31.12.20

 

3.2.

Статистический анализ видов ремонтных воздействий, выполненных на СТОА с учетом пробега и года выпуска автомобиля

1.02.10

31.12.20

 

3.3.

Анализ трудозатрат на диагностику и ремонт с учетом пробега и года выпуска автомобиля

1.02.10

31.12.20

 

3.4.

Анализ причин, приведших к возникновению неисправностей с учетом пробега и года выпуска автомобиля

1.02.10

31.12.20

 

3.5

Формирование рекомендаций, нацеленных на профилактику возможных неисправностей с учетом пробега и модели автомобиля

1.02.14

31.12.20

 

4

Разработка системы управления, работающей на основании давления в цилиндрах ДВС

1.02.15

1.06.19

 

4.1

Состояние вопроса и выбор аппаратной части, на базе которой можно реализовать управление исполнительными органами современного ДВС

1.02.15

1.02.16

 

4.2

Состояние вопроса и выбор программной среды, в которой возможна разработка алгоритмов управления

1.02.15

1.02.16

Для выполнения целесообразно воспользоваться программными продуктами фирмы Etas

4.3

Планирование моторных испытаний для формирования алгоритмов управления, базирующихся на сигналах датчиков давления в цилиндре ДВС

1.02.16

1.06.16

Работы запланированы

4.4

Проведение моторных испытаний, необходимых для формирования алгоритмов управления

1.06.16

1.10.16

Работы запланированы

4.5

Формирование алгоритмов управления, основанных на сигналах датчиков давления в цилиндрах ДВС

1.06.16

1.06.18

Работы запланированы

4.6

Создание инженерного блока управления, позволяющего реализовать алгоритмы управления на основании сигналов датчиков давления в цилиндре ДВС

1.06.16

1.06.18

Работы запланированы

4.7

Проведение моторных испытаний СУ, работающей на основании датчиков давления в цилиндре ДВС

1.06.18

1.06.19

Работы запланированы